Хотите узнать, какие каналы продвижения приносят наибольший доход, а какие не оправдывают затрат?

Мы предлагаем комплексный анализ всех этапов взаимодействия Вашего клиента с сайтом: от первого посещения до совершения покупки. Поможем настроить отслеживание целей и конверсий. Проанализируем трафик с разных каналов и определим, какие из них наиболее эффективны для Вашего бизнеса. Предоставим Вам детальную информацию о поведении ваших клиентов на сайте, чтобы Вы могли оптимизировать его и улучшить конверсию.

Преимущества

Благодаря возможностям, которые открывает сквозная аналитика, Вы сможете принимать обоснованные решения, основанные на полученных данных, а не теориях.

01

Сквозная аналитика – это комплексный подход к анализу эффективности маркетинговых каналов, который позволяет бизнесу получить максимальную отдачу от своих инвестиций.

02

Максимальная эффективность маркетинговых каналов. С помощью сквозной аналитики Вы сможете определить, какие каналы приносят наибольшую отдачу. Это позволит сосредоточиться на наиболее эффективных источниках прихода клиентов и снизить затраты на менее продуктивные каналы.

03

Оптимизация сайта под целевую аудиторию. Можно определить, какие страницы сайта наиболее популярны у Вашей аудитории и какие материалы привлекают больше внимания. Это поможет оптимизировать сайт под интересы пользователей.

04

Увеличение продаж. С помощью сквозной аналитики Вы сможете выявить точки роста в продажах и определить, какие элементы на сайте способны увеличить конверсию. Это поможет увеличить прибыль.

05

Контроль отдела продаж и прослушивание переговоров сотрудников. Вы всегда будете в курсе, действительно ли клиенты отказываются сотрудничать или это отдел продаж некачественно отрабатывает заявки, неверно консультирует либо просто «сливает» лиды.

06

Что входит в услугу

Сквозная аналитика — это облачный сервис, который объединяет и анализирует все переходы на сайт, обращения клиентов и продажи по этим обращениям.

Установка помощников для сбора данных: Roistat, Callibri, MANGO OFFICE, Comagic, Calltouch, Quon, UTMSTAT

Выбор каналов продаж: поиск, социальные сети, реклама.

Определить из какого канала продаж приходят лиды.

Анализ данных: подсчет расходов по каждому рекламному каналу и выручки этих инвестиции.

Определить эффективные каналы привлечения клиентов и рекламные кампании.

Отключение или оптимизирование неэффективных рекламных каналов/кампании.

Этапы работ

1. Сбор и анализ данных о трафике на сайте.

2. Определение целей и конверсий.

3. Интеграция аналитических инструментов.

4. Анализ поведения клиентов на сайте.

5. Оптимизация сайта под целевую аудиторию.

6. Мониторинг и оптимизация результатов.

Почему это важно?

Система сквозной аналитики позволяет определить, какая реклама привлекает платежеспособных клиентов, и осуществить расчет возврата вложений для каждого рекламного канала. Таким образом, будет возможность оптимизировать или отключить неэффективные каналы с целью экономии бюджета и повышения доходности каждого затраченного рубля на рекламу.

Традиционный подход и анализ отдельных каналов.

Учитывается не только эффективность каждого канала, но и взаимодействие между каналами, что приводит к качественной оценке эффективности каждого из них.

Многоканальный анализ и проверка эффективности каждого канала в отдельности.

Чтобы найти убыточные или неэффективные каналы продвижения, в которые нет смысла вкладывать.

Модель атрибуции (последнее взаимодействие).

Это метод, который определяет последний конверсионный канал, приведший к Вам клиента.

Коллтрекинг.

Чтобы не упустить ни одну входящую заявку и всегда быть уверенным, что Ваши продавцы отрабатывают их на 100 % и делают все возможное, чтобы клиент работал именно с Вами.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Кому необходима сквозная аналитика бизнеса?

Сквозная аналитика помогает понять, как маркетинговая стратегия воспринимается аудиторией и как выбранный способ продвижения влияет на конечный результат.

позволяет бизнесу принимать обоснованные решения по оптимизации рекламных кампаний и каналов продвижения, а не сливать бюджеты впустую и «учиться на своих ошибках»

Для компаний, которые используют три и более каналов привлечения клиентов: формы заказов на сайте, звонки, онлайн-чаты, контекстная реклама, реклама в соцсетях и другие источники.

Для компаний, которые используют CRM, системы аналитики, сведения из рекламных кабинетов для сбора данных о клиентах и конверсиях.

Для компаний, которым внедрение сервиса сквозной аналитики рентабельно для бизнеса.

Для компаний, в которых используется CRM для учета заказов.

Стоимость

от 15 000 рублей.

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!