Однако нужно понимать, что продвигать сайт в Яндексе или Google не так просто, как может показаться сначала. Сегодня при продвижении важную роль играют не столько ключевые слова, сколько качественный контент и польза ресурса для человека его посетившего.
Проведение SEO-аудита сайта или интернет-магазина, анализ сайтов и онлайн-магазинов конкурентов, выявление их преимуществ. Разработка плана оптимизации
Работа со сниппетами — информационными блоками, отображающимися в поисковой выдаче. Заполнение метатегов, добавление узнаваемого фавикона
Оптимизация скорости загрузки — сжатие изображений, замена исходных «тяжелых» страниц на более «легкие» версии, настройка соединения с сервером
Определение семантического ядра. Корректирование имеющегося контента сайта — заголовков и текстовых блоков на каждой веб-странице, с учетом популярных запросов пользователей. Создание нового контента
Настройка навигации и внутренней перелинковки — для ускорения индексации веб-ресурса и увеличения глубины просмотра пользователями
Корректирование информации , предназначенной специально для поисковых систем, в том числе файлов Robot.txt и Sitemap.xml, удаление битых ссылок и дублей страниц
Регистрация сайта в справочных сервисах, отраслевых каталогах и на других авторитетных интернет-площадках
Настройка адаптивной верстки сайта — обеспечение корректного отображения контента на разных устройствах, независимо от размера экрана
Настройка URL для каждой страницы — приведение к виду, отображающему содержание, удаление URL-дубликатов