1. Исследование рынка. Анализ сайтов компаний-конкурентов, находящихся на лидирующих позициях, способен предоставить данные, необходимые для разработки стратегии продвижения. На начальном этапе исследуется все, в том числе дизайн сайта, структура, особенности взаимодействия с пользователем, контентное наполнение.
2. Оптимизация пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX). Развитие таких сайтов включает в себя работу с клиентами. Важна качественная настройка сервисов, которые позволяют осуществить поддержку покупателей, проработать отзывы и комментарии, улучшить сервисы доставки и оплаты.
3. Поисковая оптимизация (SEO). Подбор эффективных ключевых фраз, распределение их по категориям и страницам, размещение актуальных метатегов. А также устранение технических ошибок, настройка специальных файлов, предназначенных для поисковых роботов, и другие действия, повышающие качество сайта и его ценность с точки зрения поисковых систем.
4. Создание оптимизированного контента. Каждой странице интернет-магазина нужен уникальный и качественный контент с равномерно распределенными ключевыми словами. Кроме того, он должен быть максимально четко структурирован, что положительно воспринимается как посетителями, так и поисковыми системами.
5. Анализ конверсий. Постоянный контроль показателей и реакции целевой аудитории необходим для достижения главной цели – увеличения продаж на сайте. Отслеживание поведенческих факторов пользователей важно также для того, чтобы продажи происходили «в моменте», без брошенных корзин и отложенных на длительный срок товаров в «избранном».
6. Использование рекламных каналов. Настройка рекламных кампаний также является ключевым звеном развития онлайн-магазина. Без поддержки профессионалов не обойтись, когда Вы хотите создать или развить интернет-магазин, а также ввести новые категории или скорректировать ассортимент в каталоге продукции