Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина может быть достаточно сложной задачей, но для нашей команды нет ничего невозможного. Мы разрабатываем и реализуем стратегию продвижения, создание и доработку всех видов сайтов, гарантируя качество и результат. Интернет-магазин может приносить больше прибыли, если за раскрутку онлайн-ресурса возьмутся настоящие специалисты.

Результаты грамотного продвижения интернет-магазина

Значительно больший приток посетителей.

Благодаря разработке и реализации уникальных стратегий возрастает количество органических переходов на сайт, происходит привлечение целевой аудитории.

01

Рост количества продаж.

SEO-продвижение в большей степени привлекает уже заинтересованных в покупке посетителей. А эффективная презентация товаров на сайте дополнительно мотивирует их сделать заказ, увеличивая конверсию.

02

Рост прибыли.

Благодаря продвижению повышаются позиции интернет-магазина в выдаче, конверсия стабильно достигает максимальных показателей. Следовательно, увеличивается прибыль.

03

Повышение качества интернет-магазина.

В том числе лучшение его технических характеристик и полная оптимизация контента. На страницах вашего онлайн-магазина всегда будет актуальная информация, полезная для целевой аудитории и стимулирующая посетителей сделать покупку.

04

Сайт сможет продавать больше, затрачивая при этом меньше бюджета.

Если сделать выбор в пользу, к примеру, только SEO-продвижения, можно заметно сэкономить средства. Даже если потребуется больше времени, ваш магазин все равно продвинется вверх в поисковой выдаче и станет привлекать намного больше клиентов.

05

Долгосрочная эффективность продвижения.

Проведение качественной поисковой оптимизации будет регулярно давать плоды в виде перемещения позиции сайта вверх в списке поисковой выдачи, увеличения количества клиентов, повышения узнаваемости бренда и объема продаж.

06

Что входит в услугу

Интернет-магазины могут предлагать тысячи товарных позиций, что подразумевает огромное количество страниц и медиафайлов. Таким ресурсам просто необходима глубокая оптимизация, в том числе анализ на предмет ошибок и их устранение.

Составление или корректировка структуры сайта. Четкая и понятная структура особенно важна для интернет-магазина. Чем быстрее посетители смогут найти нужный товар, тем выше будет вероятность совершения покупки.

Тщательный отбор ключевых фраз. Включает в себя поиск наиболее подходящих запросов среди множества вводимых пользователями поисковых систем. И фильтрацию их в соответствии с ожидаемыми предпочтениями целевой аудитории.

Формирование семантического ядра. Выбор самых актуальных из множества вводимых пользователями запросов в поисковых системах. Равномерное распределение их по всем категориям товаров для ранжирования каждой страницы.

Оптимизация медиафайлов. Уменьшение веса изображений, видеороликов и аудиофайлов с максимально возможным сохранением качества.

Обеспечение микроразметки контента с применением в HTML-коде специальных семантических тегов и атрибутов. Это важно для упрощения считывания и понимания содержимого страниц поисковыми роботами.

Проверка и настройка внутренней перелинковки. Обеспечение простой для пользователя связи страниц интернет-магазина посредством ссылок.

Обеспечение внешней перелинковки. Привлечение сторонних интернет-ресурсов для размещения ссылок на продвигаемый онлайн-магазин.

Поиск и удаление дубликатов URL-адресов внутри интернет-магазина. Настройка редиректов, то есть автоматических перенаправлений с одних веб-страниц на другие. Требуется, когда нужно исключить попадание пользователя на удаленные страницы или те, что еще в разработке.

Полная оптимизация каждой действующей страницы онлайн-магазина. Корректировка и структурирование текста, добавление качественных метатегов, привлекательных заголовков и описаний товаров.

Основные этапы работ

1. Исследование рынка. Анализ сайтов компаний-конкурентов, находящихся на лидирующих позициях, способен предоставить данные, необходимые для разработки стратегии продвижения. На начальном этапе исследуется все, в том числе дизайн сайта, структура, особенности взаимодействия с пользователем, контентное наполнение.

2. Оптимизация пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX). Развитие таких сайтов включает в себя работу с клиентами. Важна качественная настройка сервисов, которые позволяют осуществить поддержку покупателей, проработать отзывы и комментарии, улучшить сервисы доставки и оплаты.

3. Поисковая оптимизация (SEO). Подбор эффективных ключевых фраз, распределение их по категориям и страницам, размещение актуальных метатегов. А также устранение технических ошибок, настройка специальных файлов, предназначенных для поисковых роботов, и другие действия, повышающие качество сайта и его ценность с точки зрения поисковых систем.

4. Создание оптимизированного контента. Каждой странице интернет-магазина нужен уникальный и качественный контент с равномерно распределенными ключевыми словами. Кроме того, он должен быть максимально четко структурирован, что положительно воспринимается как посетителями, так и поисковыми системами.

5. Анализ конверсий. Постоянный контроль показателей и реакции целевой аудитории необходим для достижения главной цели – увеличения продаж на сайте. Отслеживание поведенческих факторов пользователей важно также для того, чтобы продажи происходили «в моменте», без брошенных корзин и отложенных на длительный срок товаров в «избранном».

6. Использование рекламных каналов. Настройка рекламных кампаний также является ключевым звеном развития онлайн-магазина. Без поддержки профессионалов не обойтись, когда Вы хотите создать или развить интернет-магазин, а также ввести новые категории или скорректировать ассортимент в каталоге продукции

Причины выбрать нас

Наша команда экспертов по оптимизации интернет-магазинов поможет вам достичь всех поставленных целей. Детально погружаемся в работу и максимально быстро включаемся в процесс, помогая за нужный срок развивать не только небольшие сайты, но и масштабные интернет-магазины.

Продвижение интернет-магазина – не совсем то же самое, что продвижение информационного сайта. Глядя на картину в целом, не углубляясь, можно увидеть сходство в схеме работы. Однако главные отличия именно в нюансах, которые прекрасно известны профессиональным SEO-специалистам и отточены ими на практике.

Мы используем аналитику и проводим тестирование, чтобы понять, какие методы продвижения работают лучше всего для конкретного интернет-магазина.

Создаем оптимальную стратегию оптимизации, нацеленную на увеличение посещаемости и конверсии. Учитываем все нюансы, в том числе конкурентность ниши, географию продвижения, количество товаров и их категорий, особенности целевой аудитории.

Гарантируем эффективность своей работы, подтверждая числами и фактическими показателями. И верим, что даже отличный результат можно всегда сделать еще лучше.

Предоставляем подробные отчеты о выполненных задачах. Вы сможете наглядно убедиться в том, что наша команда усердно занимается нашим проектом и работа действительно дает плоды.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Чем продвижение интернет-магазинов отличается от развития других сайтов

Целью продвижения интернет-магазина является не только привлечение трафика на сайт, но и стимулирование к совершению покупок, поэтому необходимо уделить особое внимание продвижению товаров и оформлению.

В этом поможет оптимизация воронки продаж, внедрение сквозной аналитики, проработка продуктового цикла и многочисленные маркетинговые исследования.

Продвижение интернет-магазинов требует комплексного подхода и использования различных стратегий и инструментов.

Важные аспекты продвижения интернет-магазина:

Использование правильных ключевых слов на каждой странице, как в основном содержимом, так и в заголовках.

Скорость загрузки веб-страниц. Онлайн-магазину требуется большое количество качественных медиафайлов для эффективной презентации товаров. Однако необходимо оптимизировать их вес, чтобы посетитель не потерял интерес из-за чересчур долгой загрузки.

Адаптация интернет-магазина к любым устройствам. С мобильных устройств поступает огромное количество коммерческих запросов, поэтому онлайн-магазин должен быть качественно для них оптимизирован.

Безопасность интернет-ресурса. Пользователи интернет-магазина вынуждены вносить свои личные данные для регистрации и совершения покупки. Они должны быть уверены в их сохранности. Для этого используется специальный протокол, размещается документ «Политика конфиденциальности», а также применяются другие методы защиты персональной информации.

Удобство работы с сайтом со стороны пользователя. Сюда входит простота навигации по интернет-магазину, регистрации, совершения покупки. А также возможность отслеживания статуса заказа, добавления позиций в категорию «Избранное» и т.д.

Использование различных рекламных каналов. От сервисов контекстной рекламы и социальных сетей до персональных email- и смс-рассылок.

Полезность контента. Товару нужна не только красивая картинка и эффективные ключевые слова, но и емкий, содержащий важную для покупателя информацию текст, отвечающий на его вопросы по поводу назначения, способов применения, свойств и характеристик.

Обеспечение обратной связи как с потенциальными, так и с состоявшимися клиентами. Ответы на отзывы к товарам, на комментарии в социальных сетях, на электронные письма. Каждый ответ, даже на негативные сообщения, должен быть вежливым и содержать исчерпывающую информацию.

Стоимость

Цена на комплексное продвижение интернет-магазина начинается от 80000 рублей/месяц.

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 8452 609 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!