Лендинг

Лендинг (landing page) — это вид адаптивной страницы, аналогичный одностраничному сайту. Он создается на CMS или конструкторе и используется для привлечения определенной группы целевой аудитории с целью продвижения продукта.
Поскольку лендинг состоит всего из одной страницы, здесь важна каждая деталь и качество: от технических моментов до оформления шапки.

Преимущества

Привлечение целевой аудитории. Точная специфика позволяет сфокусироваться на конкретных пользователях и привлечь их внимание. Четкость и структурированность позволяет снизить риск потери потенциальных клиентов и не допустить того, что они не найдут нужной им информации на сайте.

01

Увеличение конверсии и продаж. Лендинг-страницы содержат яркую и привлекательную информацию о бренде, форму для быстрой регистрации или заказа. Простая заявка и возможность беспрепятственно совершить заказ увеличивает количество посетителей, которые совершают целевое действие (регистрацию, обращение и т.д.).

02

Улучшение рекламных кампаний. Лендинг позволяет оптимизировать рекламные кампании и увеличивает их эффективность. Можно создать несколько лендингов для разных целевых аудиторий или рекламных каналов и тестировать их – так будет понятно, какой именно вариант приводит к лучшему результату.

03

Улучшение и упрощение пользовательского опыта. Односложные и понятные страницы обычно содержат минимум навигационных элементов, что упрощает поиск нужной информации для пользователей.

04

Экономия времени и денег. Лендинг-пейдж создается относительно быстро и недорого (по сравнению с разработкой полноценного сайта).

05

Чтобы получить максимальную пользу от лендинга, необходимо разработать и создать качественный контент, продумать дизайн и запустить рекламу.

06

Что входит в услугу

Индивидуальный подход и комплексное исследование. Мы учитываем все Ваши требования и пожелания и создаем страницы, которые идеально подходят для Вашего бизнеса

Профессиональный дизайн. Создаем креативные и привлекательные дизайнерские решения, которые точно визуально привлекут и удержат новых клиентов.

Оптимизированный контент. Основные и рекламные материалы легко читаются. Каждое предложение информативно и убедительно. В совокупности с правильной стратегией продвижения лендинг станет отличным решением для развития бизнеса.

Аудиты и тесты. Мы проводим анализ эффективности лендинга и в соответствии с полученными данными вносим необходимые изменения.

Особенности создания лендинга

Перед созданием лендинга важно определить свою целевую аудиторию, ее потребности и интересы. Это поможет выбрать подходящий стиль дизайна, контента и даже поможет с подбором цветовой гаммы и логотипа для сайта. Лендинг должен быть максимально привлекательным для пользователей, которые станут или уже являются Вашими клиентами.

Концентрация на продукте.

Важна фокусировка на продукте или услуге, которые вы продвигаете. Не стоит заполнять страницу ненужными элементами и лишней информацией – это отвлекает посетителей сайта от совершения целевого действия, усложняет пользовательский путь и процесс продажи.

Уникальное торговое предложение.

Формулировка должна с первых слов заинтересовать вашу целевую аудиторию. Можно использовать как преимущества специальные скидки, бонусы или промокоды, которые стимулируют посетителя к покупке.

Аналитика, метрики и тестирование.

После создания лендинга необходимо отслеживать его результативность, анализировать данные и проводить тесты для улучшения конверсии и эффективности продвижения.

Креативный дизайн.

Нужно создать оформление, соответствующее корпоративному стилю компании.

Удобная форма заказа.

Это упростит и ускорит сбор контактов, увеличит количество заявок.

Качественный контент.

Информация, размещенная на лендинге, должна быть краткой, емкой и понятной. Лучше использовать простые слова – так посетитель сможет быстро понять, что Вы предлагаете и какие выгоды он получит при покупке.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Цены, цели и особенности

Особенности лендинга включают в себя простоту и минимализм в дизайне, привлекательность и яркость визуального оформления, направленность на конкретную целевую аудиторию, быструю передачу ключевой информации о продукте или услуге, присутствие четкого и заманчивого вызова к действию, а также адаптацию под мобильные устройства..

Создание эффективного лендинга — это важный этап в развитии бизнеса онлайн.

Когда нужен лендинг:

При запуске нового продукта или услуги. Лендинг поможет быстро привлечь внимание потенциальных клиентов и представить им новинку.

При проведении маркетинговой кампании. Лендинг страница может быть использована для целевого сбора контактной информации или продажи на определенных условиях.

При проведении рекламной акции. Лендинг поможет увеличить конверсию рекламы и провести эффективную кампанию.

Для сбора лидов. Лендинг подойдет для сбора контактных данных потенциальных клиентов и формирования базы для последующей продажи или маркетинговых активностей..

Для продвижения конкретного товара или услуги. Лендинг позволяет сосредоточить внимание на одном продукте или услуге, что повышает шансы на его успешную продажу.

В случае необходимости презентации информации в удобной и структурированной форме для заинтересованных пользователей.

Стоимость

от 30 000 рублей.

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!