Изучение целевой аудитории и конкурентов: сбор информации, сравнение, выводы.
Ведение дополнительных блогов на популярных платформах (например, «Яндекс Дзен») – для привлечения новой аудитории и повышения узнаваемости бренда.
Создание и регулярная отправка email-рассылок – для информирования клиентов о новых полезных публикациях, поддержания связи с целевой аудиторией, подогрева ее интереса к бренду.
Формирование стратегии в соответствии с результатами сбора данных.
Создание и ведение тематических групп в социальных сетях – это помогает наращивать количество лояльных к бренду потребителей, а также приобретать преданных клиентов, готовых рекомендовать бренд другим потенциальным покупателям.
Создание бренд-медиа – обособленного интернет-издания, посвященного различным запросам целевой аудитории, в том числе каналов с подкастами, для косвенного продвижения продукции.
Ведение корпоративного блога: размещение полезного и актуального контента, рассказывающего о новостях компании, преимуществах продукции, особенностях бренда.
Написание емких и лаконичных текстов для смс-рассылок и push-уведомлений в приложениях, сообщающих клиентам о новинках в линейке, акциях и скидках.
Размещение экспертных статей в сторонних популярных интернет-СМИ – для максимального повышения известности бренда.