Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама – это размещение коротких объявлений в выдаче поисковой системы «Яндекс» и на сайтах рекламной сети. Настройка рекламы в «Яндекс.Директ» под ключ позволяет улучшить конверсию сайта в несколько раз! Если Ваш сайт молодой и еще не успел выйти на первые страницы выдачи поисковых систем, то рекламная кампания в «Яндекс.Директ» – лучший способ получить быстрый результат и сразу же начать привлекать целевой поток посетителей на сайт!

Основные преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Короткий путь от поиска до покупки

Контекстная реклама экономит время покупателя. Мы определяем наиболее точные запросы для поиска, что позволяет клиенту быстрее сделать выбор.

01

Эффективность.

Реклама работает на основе оплаты за клик – Вы платите только за переходы на сайт заинтересованных пользователей.

02

Гибкая настройка под любой бюджет.

Рекламную кампанию можно адаптировать под любые цели и бюджет.

03

Быстрый результат.

Первые показы объявлений появятся незамедлительно после настройки и запуска рекламы.

04

Максимальная экономия ресурса.

Контекстная реклама позволяет сэкономить человеческие ресурсы и получить максимальную отдачу от рекламной кампании. Пока реклама привлекает клиентов, ваши сотрудники могут выполнять другие задачи.

05

Оперативный запуск рекламной кампании.

Как правило, для подготовки плана контекстной рекламы требуется не более 2 дней. При этом работа опытных SEO-специалистов производится намного быстрее.

06

Что входит в услугу

Контекстная реклама – это надежный и эффективный инструмент для расширения клиентской базы и увеличения продаж. Ее преимущество заключается в возможности показывать рекламу своего продукта или услуги в самом начале поисковой выдачи по определенным ключевым словам, которые используют потенциальные клиенты при поиске товаров или услуг. Поэтому настройка контекстной рекламы – это многогранная задача, включающая в себя комплекс последовательных действий.

Исследование рынка и целевой аудитории.

Определение списка минус-слов. Это слова в запросах, показывающие, что пользователь не относится к целевой аудитории (например, слово «бесплатно» и словосочетание «своими руками»).

Выбор площадок для размещения рекламы.

Настройка таргетинга – указание данных, выбор необходимых опций для правильного показа объявлений.

Уточнение ключевых фраз в запросах с помощью операторов соответствия (определяющих допустимый порядок слов, возможность склонения слов и фиксации предлогов).

Оптимизация рекламной кампании – мониторинг ее эффективности, внесение корректировок.

Подбор и сортировка ключевых слов и фраз, по которым нужно будет показывать объявление.

Создание рекламных объявлений.

Анализ результатов. При необходимости – усовершенствование стратегии.

Этапы работ по настройке контекстной рекламы

1. Сбор данных. На этом этапе производится анализ сферы вашего бизнеса, конкурентов и потенциальных клиентов. Определяется наиболее эффективная стратегия продвижения и формируется портрет Вашей целевой аудитории.

2. Определение наиболее подходящих рекламных площадок. Это может быть поисковая система, социальные сети, сайты и блоги, форумы.

3. Создание объявлений. Наша команда специалистов составляет привлекательные и информативные рекламные объявления, которые будут заинтересовывать и удерживать внимание потенциальных клиентов.

4. Настройка данных целевой аудитории. Учитывая портрет целевой аудитории для показа рекламного объявления, мы настраиваем геотаргетинг, демографический таргетинг, интересы и поведенческие факторы.

5. Контроль эффективности. Мы регулярно оцениваем эффективность кампании и проводим оптимизацию ставок, ключевых слов и таргетинга.

6. Анализ результатов кампании. На заключительном этапе мы проводим глубокий анализ эффективности и при необходимости добавляем комплекс мероприятий по улучшению стратегии.

Как контекстная реклама увеличивает узнаваемость бренда

Схема взаимодействия с пользователем поисковых систем такова: посетитель ищет компанию, которая занимается, к примеру, ремонтом квартир, набирает в поле поиска «ремонт квартир» и нажимает кнопку «Найти». Яндекс выдает по этому запросу 10 страниц по 10 ссылок на различные сайты. А над этим списком ссылок и справа от них размещаются рекламные объявления, заказанные в поисковой системе в качестве контекстной рекламы.

Таким образом, контекстная реклама оказывается на самом видном месте и привлекает внимание пользователя. По сравнению с другими способами проведения интернет-пропаганды на тематических площадках и ресурсах сети, ведение в «Директ» рекламной кампании потребует наименьших вложений и обеспечит наилучший результат.

Увеличение посещаемости

Контекстное продвижение сайта является одним из эффективных способов увеличения трафика и повышения позиций в поисковых системах.

Высокая конверсия

Уровень конверсии от 1% до 30% (в зависимости от рынка). При этом оплата рекламы производится только за выполнение пользователями целевых действий (клик, переход).

Детальный и точный таргет

Возможность максимально детализировать портрет пользователя, которому следует показывать рекламное объявление. Вместе с общими данными (пол, возраст, местоположение) можно указывать и другие, вплоть до интересов и поведенческих факторов.

Быстрый результат

Контекстная реклама не имеет равных, если речь идет о решении краткосрочных задач и привлечении новых клиентов через интернет. Основные ее принципы – это точность и своевременность.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настройка Яндекс.Директ: цена и результаты

Преимуществами контекстной рекламы являются ее выгодная стоимость и молниеносный результат.

Богатый опыт и применение современных технологий позволяет нам проводить рекламные кампании с высоким профессионализмом и максимальной отдачей!

В компании «Клевер» Вы можете заказать настройку и сопровождение «Яндекс.Директ» для компаний Саратова, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России!

Особенности:

Привлечение максимально целевой аудитории на сайт. При этом значительную роль играет технология ремаркетинга. Посетитель, который зашел на сайт по определенному запросу и не превратился в клиента, в следующий раз получит еще один шанс: поисковая система еще раз покажет ему те же объявления, что он видел в прошлый раз. Такой метод позволяет резко поднять уровень конверсии.

Оптимальное управление. Эффективные инструменты планирования расходов – контекстную рекламу можно настроить таким образом, что расходование бюджета будет оптимальным или минимальным.

Высокая скорость отдачи: контекстная реклама появляется сразу, как только размещен и оплачен заказ.

Экономичность. Компании, которые профессионально занимаются контекстной рекламой, помогут Вам оптимизировать стоимость клика рекламной кампании и сэкономить бюджет.

Контроль бюджета. Заказчик по желанию оплачивает только переходы посетителей на свой сайт, это позволяет полностью контролировать эффективность расходования рекламного бюджета.

Гибкость. В процессе реализации рекламной кампании есть возможность оперативной корректировки параметров с учетом изменения ситуации на рынке или методов продвижения Вашего сайта.

Таргетинг по времени. Рекламные объявления будут показываться по определенному графику, например: в рабочие дни утром с 8 до 10 часов и вечером с 19 до 21 часа.

Геотаргетинг. Это возможность показа рекламных объявлений аудитории из какого-то определенного региона.

Стоимость

Цена на настройку контекстной рекламы зависит от того, нужна ли Вам адресная реклама. Её стоимость начинается от 30 000 рублей/месяц.

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 8452 609 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!