Привлечение максимально целевой аудитории на сайт. При этом значительную роль играет технология ремаркетинга. Посетитель, который зашел на сайт по определенному запросу и не превратился в клиента, в следующий раз получит еще один шанс: поисковая система еще раз покажет ему те же объявления, что он видел в прошлый раз. Такой метод позволяет резко поднять уровень конверсии.
Оптимальное управление. Эффективные инструменты планирования расходов – контекстную рекламу можно настроить таким образом, что расходование бюджета будет оптимальным или минимальным.
Высокая скорость отдачи: контекстная реклама появляется сразу, как только размещен и оплачен заказ.
Экономичность. Компании, которые профессионально занимаются контекстной рекламой, помогут Вам оптимизировать стоимость клика рекламной кампании и сэкономить бюджет.
Контроль бюджета. Заказчик по желанию оплачивает только переходы посетителей на свой сайт, это позволяет полностью контролировать эффективность расходования рекламного бюджета.
Гибкость. В процессе реализации рекламной кампании есть возможность оперативной корректировки параметров с учетом изменения ситуации на рынке или методов продвижения Вашего сайта.
Таргетинг по времени. Рекламные объявления будут показываться по определенному графику, например: в рабочие дни утром с 8 до 10 часов и вечером с 19 до 21 часа.
Геотаргетинг. Это возможность показа рекламных объявлений аудитории из какого-то определенного региона.