1. Анализ целевой аудитории. Интернет-маркетолог выясняет характеристики потенциальных клиентов. А также определяет по каким каналам эффективнее всего искать целевую аудиторию: в каких социальных сетях, на каких сайтах, а также в какое время суток лучше это делать.
2. Анализ конкурентов. Рассматриваются компании, продукцию которых преимущественно приобретают потенциальные клиенты. А также сравниваются компании-кокуренты, между которыми потребители обычно делают выбор. Определение их позиционирования на рынке, их сильных и слабых сторон, инструментов и способов продвижения дает интернет-маркетологу основу для построения эффективной стратегии.
3. Разработка маркетинговой стратегии. Собрав все данные и проведя сравнительный анализ с конкурентами, профессиональный интернет-маркетолог способен создать устойчивое конкурентоспособное предложение для целевой аудитории. И составить пошаговый план для достижения поставленных заказчиком целей.
4. Лидогенерация. Уже в начале кампании по продвижению обеспечиваем поток «теплых» клиентов, чтобы увеличить прибыль и потребительскую базу. Для этого по максимуму используются инструменты для привлечения целевой аудитории, сбора заявок и контактных данных, в том числе лендинги, рекламные объявления в поисковых системах и социальных сетях.
5. Формирование имиджа бренда. Повышение его узнаваемости с помощью проработки фирменного стиля и правильного подхода к позиционированию. Сформированный образ внедряется во все сайты, сообщества в социальных сетях и рекламные материалы.
6. Применение контент-маркетинга. Построение стратегии по увеличению лояльности и доверия целевой аудитории с помощью размещения полезного для нее контента (персональные рассылки, информационные статьи, обучающие и презентующие видеоролики и проч.).