Комплексное продвижение в социальных сетях!

Самое эффективное решение для интернет-продвижения на рынке — 2 канала интернет-рекламы в одном флаконе:

SMM

Таргетированная
реклама

Понятный и эффективный
комплекс действий

Общая аналитика.

Включает выявление сильных и слабых сторон как продвигаемой компании, так и ее конкурентов. Исследование внешней среды – экономических, технологических, социальных и других факторов, способных оказать влияние на предпочтения целевой аудитории. Определение рисков и преимуществ при выборе социальной сети для продвижения.

01

Сегментация целевой аудитории.

Исследование ее признаков – демографических, поведенческих и социальных – и предпочтений в выборе социальных сетей для времяпровождения. Анализ возраста и особенностей поведения в интернете потенциальных клиентов важен для разработки стратегии создания и размещения контента. Так определяется предпочтительный стиль, объем текста или длительность видеороликов, каналы размещения публикаций.

02

Определение главной цели и формирование списка задач для ее достижения.

В качестве цели, как правило, обозначается крупное желаемое изменение – увеличение количества-продаж, повышение узнаваемости бренда, уровня доверия к компании, создание у потенциальных покупателей потребности в приобретении продукции.

03

Планирование работы.

Определение сроков для выполнения каждой задачи и достижения главной цели. Выбор социальных сетей, составление контент-плана: списка тем для публикаций и графика их размещения. Планирование расходов согласно бюджету.

04

Реализация стратегии.

Публикация контента согласно графику в социальных сетях. Последовательное выполнение всех шагов, предусмотренных контент-планом. Возможно, с применением таргетированной рекламы и рекламы в блогах соответствующих тематик.

05

Оценка эффективности работы.

Оценка должна производиться по соответствующим критериям. Прогресс только по одному параметру, например по увеличению количества подписчиков, не означает, что кампания по продвижению была успешной. Успех засчитывается тогда, когда достигается главная цель проекта (повышение объема продаж и т. д.).

06

Адекватная и выгодная цена

50 000 рублей за весь комплекс в месяц, включая дополнительные бюджеты!

Почему это выгодно?

Согласно анализу рынка и нашим тарифам в том числе, цена использования каждого канала по отдельности составила бы: 50 000 (SMM) + 30 000 (Таргет) = 80 000 рублей/месяц.

Экономия 30 000 рублей!

Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) — один из методов продвижения своих товаров и услуг, при помощи социальных медиа. Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости бренда, большая заинтересованность к продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами.

Продвижение группы в социальных сетях (SMM)

Является мощным инструментом для развития бизнеса и позволяет совместно с поисковыми системами охватить практически всю целевую аудиторию.

Что включает:

Создание сообществ и групп

Создание и размещение развлекательно-познавательного, информационного контента

Размещение рекламного контента

Создание уникального дизайна для групп

Привлечение целевой аудитории

Администрирование сообществ

Проведение конкурсов, акций и иных специальных мероприятий по привлечению целевой аудитории

Настройка и ведение таргетированной рекламы в рамках обслуживания

Стоимость

Ведение группы в одной социальной сети 
от 15  000 рублей/месяц.

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 8452 609 007

Настройки таргетированной рекламы

Это комплексная услуга, в которой специалист погружается в ваш бизнес, изучает его, сопоставляет с рынком, анализирует и подбирает специально для вас площадку, проводит тестирование и подбирает для вас оптимальное предложение по бюджету.

Стоимость таргетированной рекламы

Средняя цена — от 10 000 руб.

Бюджет на вашу рекламу складывается из нескольких факторов:

Направления вашего бизнеса

Количества 
конкурентов

Поведенческого 
фактора

Площадки, т. е. социальной сети

Ваших уникальных предложений

Средней конкурентной цены (аукцион)

Таргетированная реклама идеально подходит для многих видов бизнеса:

Продажа товаров импульсного спроса

Торговля недорогими товарами (до 3 000 рублей)

Локальный бизнес (парикмахерские, кафе, фитнес)

Event агентства

Инфопродукты (тренинги, конференции)

Настройка таргетинга проводится 
по следующим критериям:

Пол, возраст, география, семейное положение

Образование, работа, должность

Хобби, интересы, увлечения, любимые фильмы, игры, музыка

Посещение определенного сайта

(ретаргетинг, то есть, клиент зашел на ваш сайт, после чего он видит вашу рекламу и возвращается)

И другие

Почему Вам с нами по пути?

Наш профессионализм и опыт подтверждают отзывы клиентов и лидирующие места в рейтингах

Мы любим сложные задачи

Мы не дешевим и не задираем цены

Мы ничего не скрываем и не прячем, все доступы к интернет-площадкам, рекламным кабинетам и статистике предоставляем без разговоров

Режим единого окна — поручите любые вопросы связанные с автоматизацией вашего бизнеса — от корпоративной почты до установки серверов 1С и мы предоставим таких специалистов

Мы не артель, у нас каждый занимается своим делом, а это значит вашим интернет-пространством займётся целая команда специалистов — контент-менеджер, дизайнер, seo’шник, таргетолог, директолог, smm’щик, верстальщик, программист и т. д.

Наши работы

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!