Это важнейший и самый трудный этап аудита. Ведь если владелец заказывает аудит сайта, это значит, что ресурс не приносит ожидаемую прибыль. По сути, аудит сайта направлен на поиск ответа на вопрос, почему так происходит.
В большинстве случаев какой-то одной универсальной причины не существует. Можно говорить лишь о совокупности более и менее критических факторов, снижающих продающую способность сайта.
На основании технического и поискового аудита, анализа поведенческих факторов и доступной статистики мы предлагаем клиенту серию выводов о качестве его сайта и мероприятий для его улучшения. При строгом соблюдении рекомендаций специалистов компании «Клевер», полученных в результате аудита, Заказчик может быть уверен, что основные показатели сайта начнут улучшаться. Через определенный срок сайт компании опередит конкурентов по объективным параметрам. Это, конечно, не означает, что после аудита, исправления ошибок и оптимизации сайта ресурсом можно не заниматься. Сайтом нужно заниматься постоянно. Просто этот процесс переходит в другой режим. Дело в том, что алгоритмы поисковых систем, таких как Яндекс и Google, постоянно меняются. Кроме того, изменяется поведение пользователей сети Интернет. Все эти изменения нужно постоянно отслеживать и корректировать содержание и структуру сайта. Кроме того, для полного успеха сайта, требуется активное участие сотрудников Заказчика в процессе наполнения сайта полезной информацией об услугах и товарах.
Для заполнения сайта контентом рекомендуется привлекать самых профессиональных сотрудников Заказчика. Тогда посетители сайта по достоинству оценят не только дизайн и юзабилити сайта, но и уровень знаний специалистов компании.