Аудит сайта

Сегодня интернет является одним из самых эффективных и перспективных каналов сбыта для большинства коммерческих организаций, работающих на розничном и корпоративном рынках. Для того чтобы этот канал сбыта работал, компании создают один или несколько сайтов. Эффективность использования этих ресурсов оценить не так просто: сайт может быть красивым и, на первый взгляд, удобным. Но если по объективным показателям — трафику, позициям в поиске, конверсии — он уступает конкурентам, эффективным его считать нельзя. Чтобы получить реальную картину «отдачи» сайта и сформировать оптимальную стратегию продвижения в интернете, прежде чем вкладывать большие средства в развитие ресурса, рекомендуется провести профессиональный аудит сайта.

Преимущества заказа аудита сайта у специалистов

Вы не потратите время и деньги попусту.

У компаний, специализирующихся на интернет-маркетинге и продвижении сайтов, в арсенале есть все необходимые инструменты. А их сотрудники владеют ими виртуозно. Неспециалисту придется потерять много времени, чтобы в них разобраться. И к тому же потратить деньги на множество платных версий аналитических сервисов, так как бесплатные версии не дадут и половины нужного объема информации. И с точки зрения рентабельности эти затраты далеко не всегда оправданны.

01

Вы получите достоверные данные.

Решив провести аудит исключительно своими силами, неспециалист рискует довериться неподходящим инструментам и получить неточные сведения. В интернете предлагаются списки сервисов, предназначенных для анализа сайта. Но из-за разных алгоритмов работы, методов анализа и других технических моментов данные могут быть отображены неверно. Например, может быть сильно завышен показатель посещаемости, который является ключевым для аудита.

02

Вы сможете провести комплексный, глубокий анализ.

Наличие заслуживающих доверие инструментов и умение с ними обращаться — это еще далеко не всё. Значительная часть работы нуждается в ручном выполнении. При глубоком анализе рассматриваются даже те параметры, которые нельзя проверить автоматически. К примеру, вручную производится проверка уязвимостей в URL-адресах страниц, чистоты верстки, количества вхождений ключевых слов. Так как есть нюансы, не охватываемые автоматическим анализом.

03

Вы не подвергнете риску безопасность вашего интернет-ресурса.

Поиск и изучение незнакомых прежде программ и инструментов, переходы по многичесленным ссылкам могут быть чреваты риском загрузки вредоносного программного обеспечения. В результате может нарушиться работа сайта, могут быть украдены конфиденциальные данные.

04

Вы получите ответы на ряд важных вопросов.

Специалисты не только покажут Вам цифры и вынесут вердикт насчет коммерческой эффективности. Они также расскажут вам, что препятствует увеличению посещаемости, откуда больше приходит посетителей на Ваш сайт, почему они его быстро покидают или, прочитав информацию, не делают покупку.

05

Вы получите профессиональные выводы и прогнозы.

А именно советы и подробные инструкции от опытных, высококлассных спецалистов, в практике которых уже множество оптимизаций интернет-ресурсов разного масштаба. Они расскажут, как Вам добиться не просто улучшения показателей, а именно желаемой цели – увеличения прибыли.

06

Что входит в услугу

Качественный аудит должен содержать не только перечень конкретных рекомендаций, но и общие выводы, логически вытекающие из частных замечаний. С их помощью владелец ресурса сможет скорректировать стратегию развития и продвижения проекта. Поэтому полноценный аудит представляет собой комплекс, на первый взгляд, разных, но при этом взаимосвязанных действий.

Проверка корректности отображения и работы страниц в различных веб-обозревателях.

Проверка безопасности сайта, выявление вредоносных элементов и ошибок в коде.

Вычитка текстового контента – оценка его уникальности, структурированности и релевантности.

Оценка времени загрузки сайта, качества и размера медиафайлов.

Выявление слабых сторон дизайна – рассматриваем его с позиции пользователя, сравниваем с дизайном сайтов конкурентов.

Анализ популярности сайта – его посещаемости, внешней ссылочной массы, позиции в поисковой выдаче.

Тестирование работы сервисов обратной связи и прочих инструментов взаимодействия с посетителями.

Исследование семантического ядра – его актуальности, охвата им целевой аудитории.

Поиск технических проблем, ухудшающих качество сканирования интернет-ресурса поисковыми роботами.

Этапы работ

1. Технический аудит. В том числе поиск ошибок в файлах robots., sitemap и во всем коде сайта. Оценка скорости загрузки и адаптированности ресурса к разным браузерам и мобильным устройствам.

2. Изучение статистики посещаемости сайта. Смотрим на его позицию и описание в поисковой выдаче, количество и авторитетность внешних ссылок. Проверяем показатели посещаемости в панелях веб-мастера.

3. Анализ семантического ядра. Проверяем список ключевых запросов – в частности, на актуальность и на правильность разделения по категориям.

4. Анализ качества контента. Рассматриваем уникальность контента, его соответствие ключевым запросам. Оцениваем логическую структуру, грамотность и полезность.

5. Оценка удобства использования интернет-ресурса. Рассматриваем сайт с точки зрения потенциальных клиентов. Как правило, посетителям нравится, когда сайт понятно структурирован, на нем удобно ориентироваться. Также обращаем внимание на оформление корзины для покупок, наличие опции добавления товаров в «Избранное», кнопки поиска по сайту. Смотрим, нет ли проблем с формами регистрации, оплаты, отправки комментариев.

6. Делаем выводы о коммерческой эффективности сайта. Подводим итоги на основании данных технического аудита, SEO-анализа и исследования поведенческих факторов посетителей.

SEO-аудит сайта

Аудит веб-сайта — это комплексный анализ сайта коммерческой организации, направленный на повышение эффективности управления интернет-ресурсами компании.

В зависимости от задачи, которую ставит перед нами заказчик, аудит сайта может быть как относительно простым, так и углубленным. Мы выделяем основные параметры, которые подвергаем анализу в ходе аудита.

Технические аспекты работы сайта.

На этапе технического аудита проверяется правильность отображения страниц и различных модулей сайта, а также взаимодействие ресурса с поисковыми роботами и хостом.

Факторы, влияющие на ранжирование в поисковых системах.

Поисковый аудит или СЕО-анализ сайта представляет собой оценку факторов, влияющих на позиции страниц в выдаче поисковых систем. Из-за того, что доподлинно алгоритмы ранжирования известны только их разработчикам, при проведении подобного анализа исполнитель полагается в основном на собственный практический опыт. Именно поэтому качественный поисковый аудит незнакомому с этой сферой человеку провести практически невозможно.

Юзабилити и дизайн.

Восприятие дизайна и понимание удобства сайта – субъективные категории. Поэтому в их оценке аудитор отталкивается от объективных статистических показателей. Ключевой из них – конверсия посещений в совершения целевого действия (звонок, заявка, покупка и т.д.). Для коммерческих сайтов это, по большому счету, единственный по-настоящему важный критерий.

Коммерческая эффективность сайта.

Аудит коммерческой эффективности сайта – это важнейший и самый трудный этап аудита. Ведь если владелец заказывает аудит сайта, это значит, что ресурс не приносит ожидаемую прибыль. По сути, аудит сайта направлен на поиск ответа на вопрос, почему так происходит. В большинстве случаев какой-то одной универсальной причины не существует. Можно говорить лишь о совокупности более и менее критических факторов, снижающих продающую способность сайта.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Почему так важно провести аудит сайта

Основные задачи аудита – выявлять скрытые недостатки сайта, которые препятствуют продвижению веб-ресурса в поисковых системах, делают сайт неудобным для пользователей и, как результат, снижают конверсию и эффективность сайта как инструмента продвижения товаров и услуг.

Таких ошибок, как показывает практика, бывает достаточно много. При этом далеко не всегда они являются следствием некачественной разработки ресурса. Часть недостатков можно выявить только в процессе эксплуатации сайта, наблюдая поведение аудитории. Только после запуска проекта можно оценить, насколько работа сайта соответствует первоначальным целям владельца.

Поисковое продвижение сайтов — одно из главных направлений деятельности компании «Клевер». Наши знания в этой сфере позволяют давать полноценную экспертную оценку текущего состояния сайта и предлагать эффективные меры для его SEO-оптимизации.

Итак, что нужно для улучшения основных показателей сайта:

Провести качественный аудит онлайн-ресурса. Компания «Клевер» оказывает услугу «Аудит интернет-сайта», которая позволяет оценить практическую эффективность ресурса для развития бизнеса клиента.

Привлекать самых профессиональных сотрудников для создания контента. Это поможет посетителям сайта по достоинству оценить не только дизайн и юзабилити ресурса, но и уровень знаний специалистов компании.

Получить инструкции от профессионалов в области интернет-продвижения. Специалисты «Клевера» сформулируют рекомендации по исправлению ошибок и дальнейшему развитию сайта.

Запустить кампанию по SEO-продвижению. Правильно разработанный комплекс мероприятий поможет сайту не просто улучшить свои позиции в поисковой выдаче, но и со временем опередить даже более сильных конкурентов по объективным параметрам.

Строго соблюдать рекомендации специалистов, полученные на основании результатов аудита. Рекомендации специалистов компании «Клевер» основаны на опыте обслуживания большого количества сайтов самых разных тематик, а потому проверены практикой.

Не бросать работу над сайтом после улучшения показателей. Алгоритмы поисковых систем, таких как «Яндекс» и Google, постоянно меняются. Поэтому сайтом нужно заниматься постоянно, пусть и в ином, менее активном режиме.

Активно наполнять сайт полезной информацией о продаваемых с его помощью услугах и товарах.

Контролировать посещаемость и поведение пользователей сайта. Включая количество отказов, время проведенное на странице, количество переходов на другие страницы по внутренним ссылкам. Все эти данные нужно постоянно отслеживать и на их основании корректировать содержание и структуру сайта.

Стоимость

Цена на аудит сайта зависит от его вида и начинается от 10000 рублей (SEO-аудит) и 80000 рублей (маркетинговый аудит).

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!