AMOCRM: внедрение сквозной бизнес-аналитики и автоматические продажи.

Использование AmoCRM улучшит процесс управления продажами, повысит продуктивность и увеличит прибыль бизнеса.
Вы сможете четко определить, откуда именно приходят на Ваш сайт прибыльные клиенты и сделать акцент на этих источниках.
Сквозная аналитика предоставляет широкие возможности для более эффективного использования маркетинговых инструментов и рекламных каналов.
Вы получаете полную картину о том, как клиенты взаимодействуют с Вашей компанией и какие каналы маркетинга наиболее эффективны.
Сквозная бизнес-аналитика позволяет собирать данные о клиентах и продажах в единую базу данных и анализировать их в режиме реального времени. Это помогает увидеть детальный процесс продажи, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая заключением сделки. Эти данные оптимизируют выполнение рабочих задач, помогут определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и обратить внимание на целевые перспективы развития.

Преимущества

Чёткое отслеживание продаж – без лишних механических действий и энергозатрат.
Связанные клики – удобная система контроля поведенческих факторов.

01

Непрерывный контроль, автоматизация и управление данными – все через одну программу. Удобный обмен информацией между двух источников.

02

AmoCRM – облачное программное обеспечение для управления продажами и взаимодействия с клиентами. С помощью автоматизации в AmoCRM можно ускорить процесс продаж: отправка сообщений, подготовка документов, заключение договоров, что повышает эффективность и минимизирует ошибки.

03

Оптимизация воронки продаж.
Увеличение точности аналитики.

04

Выгодные возможности для увеличения продаж.

05

Уменьшение затрат на персонал – многие задачи будут выполняться быстро и автоматически

06

Что входит в услугу

Алгоритм успешного внедрения сквозной бизнес-аналитики состоит из нескольких обязательных действий. После успешного проведения интеграции данные из других сервисов могут автоматически синхронизироваться с AmoCRM, упрощая тем самым работу с клиентами и действия сотрудников. При интеграции с IP-телефонией все звонки автоматически заносятся в систему, связь с почтовыми сервисами отображает все письма в AmoCRM и т.д.

Проведение аудита: определение целей и задачи внедрения

Интеграция AmoCRM с другими системами

Обучение сотрудников использованию новых функций

Выбор инструменты для сбора и анализа данных

Настройка автоматических действий в AmoCRM

Организация правильного сбора и хранения данных, включая защиту персональных данных клиентов.

Этапы работ

1. Оценка потребностей клиента и составление технического задания на интеграцию.

2. Разработка интеграции или выбор готового решения.

3. Настройка и тестирование интеграционных процессов.

4. Обучение сотрудников.

5. Поддержка и сопровождение интеграции.

Цены, цели и особенности

Наша команда экспертов Клевер по AmoCRM проанализирует Ваши бизнес-процессы и настроит сквозную аналитику для отслеживания всех этапов взаимодействия клиентов с Вашей компанией. Мы поможем Вам принимать взвешенные решения на основе реальных данных, увеличивая прибыльность и эффективность Вашего бизнеса.

Вся информация по клиентам (контакты и история взаимодействия) хранятся в одном месте, позволяя легко отслеживать все этапы сделки.

Экономия времени Ваших менеджеров. Создаем персонализированные шаблоны сообщений и настраиваем автоматическую коммуникацию с клиентами.

Контроль качества работы Ваших сотрудников. Позволяет отследить слабые места в цепочке продаж.

Повышение конверсии. Оптимизация процесса сбора и обработки сделок за счет настройки воронок продаж.

Упрощение взаимодействия с другими инструментами (почта, телефония, сервисы для оплаты и др.). Устанавливаем интеграцию во все приложения.

Доступ к системе из любого устройства и с любой точки мира обеспечивает гибкость работы и эффективную командную работу.

Подарок будущим клиентам за решительность!
Закажите настройку контекстной рекламы и получите 3 месяца SEO-продвижения в подарок!
Нажимая кнопку, я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Для кого важно внедрение AmoCRM

Сквозная аналитика помогает понять, как маркетинговая стратегия воспринимается аудиторией и как выбранный способ продвижения влияет на конечный результат.

позволяет бизнесу принимать обоснованные решения по оптимизации рекламных кампаний и каналов продвижения, а не сливать бюджеты впустую и «учиться на своих ошибках»

Малым и средним компаниям: AmoCRM помогает организовать клиентскую базу, управлять продажами и повысить эффективность работы сотрудников.

Оперативным отделам продаж: благодаря функционалу AmoCRM менеджеры могут быстро отслеживать и обрабатывать данные о клиентах, активно взаимодействовать с ними и заключать сделки.

Маркетинговым отделам: интеграция с рекламными платформами и возможность вести email-маркетинг позволяют эффективно управлять рекламными кампаниями и маркетинговыми активностями.

Компаниям, работающим с B2B и B2C: адаптируемые воронки продаж и карточки клиентов помогают учитывать особенности взаимоотношений с клиентами в различных сегментах.

Компаниям с высокой потребностью в аналитике: встроенные инструменты отчетности и аналитики позволяют отслеживать ключевые показатели эффективности работы и вносить коррективы в стратегию продаж.

Стоимость

Как нас найти?

По всем вопросам продвижения бизнеса в сети Интернет можно обращаться:

email: [email protected]

телефон: 8 800 775 64 07, 8 8452 605 007

Портфолио наших работ

Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!