Реклама для строительной бригады в городе Москва

Плохой сайт и Хорошая реклама. Когда не все зависит от опыта и качества настройки
Информация о проекте
Тип услуг:
Реклама
Тематика:
Стройка
Регион:
Москва
О клиенте:
«Стяжка пола 24» (название изменено так как проект находится под NDA) — компания занимается автоматической стяжкой и штукатуркой. В штате несколько бригад для оперативной работы в московском регионе. Для работы берутся только качественные строительные материалы и новейшее оборудование. Используется средний ценовой диапазон цен в работе с клиентами, что позволяет вести на рынке динамичную работу.
Цели
  • Увеличение количества заявок и звонков с сайта.
  • Улучшение ключевых показателей рекламной кампании.
Решение

  • Разработана рекламная кампания для Поиска.
  • Разработана кампания для Рекламной сети Яндекса.
  • Настроен Ретаргет для тех, кто посетил сайт и не выполнил конверсионные действия.
  • Проведен аудит сайта. Выявлены недоработки мешающие увеличению числа конверсий.
  • Внедрены изменения на сайт, создающие условия для повышения конверсии в целевое действие.
Результат
496 499 ₽
Расход на директ (в месяц 50 774₽)
3,3%
Коэффициент конверсии
311
Цена CPA
408
Количество лидов
“Изюминка” проекта
Мы долго не могли добиться от Заказчика выделения дополнительного бюджета на улучшение внешнего вида сайта. Даже цифры ожидаемой прибыли и текущих потерь не приносили результата в переговорах. Мы решили доказать свою правоту на деле: использовали А/В тестирование и создали собственный лэндинг. Результат: увеличили количество заявок в 2 раза по сравнению с текущим сайтом. После доработки сайта Заказчика, созданный лэндинг мы использовали в наших других проектах для лидогенерации.
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено!